Rotown: Rotterdam Noire
городское фэнтези, легкий нуар, 18+
Роттердам, Нидерланды
апрель-май 2019
Вверх страницы
Вниз страницы

Rotown: Rotterdam Noire

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rotown: Rotterdam Noire » Fantoom » Игровые расы


Игровые расы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Список рас не является окончательным. Игроки могут предлагать свои расы, и, если они будут вписываться в мир, они будут добавлены в этот раздел.

I. А П О С Т О Л Ы
II. Д Е М О Н Ы
III. П О Р Ч Е Н Ы Е
IV. Ч А Р О Д Е И
V. В А М П И Р Ы
VI. П Е Р Е В Е Р Т Ы Ш И
VII. Т Р А У

0

2

Апостолы
https://i.imgur.com/o486wVa.png https://i.imgur.com/mt2Bg0o.png https://i.imgur.com/qNnjZle.png

Время пришло, Апостол. Проклятые взывают к тебе. Прости им их грехи и покарай их мучителей.

[indent] Две тысячи лет назад человечество упало на колени, порабощенное и истязаемое извечными врагами Бога и людей — демонами. И когда плач и вой достигли небес, Бог призвал на службу Апостолов — бессмертных воинов, судей, защитников человеческого рода. Вершителей Его воли, обрушивающих Его гнев на врагов человеческих.

[indent] Когда-то Апостолы были людьми, но все они давно забыли свою человеческую жизнь: в их памяти остались только две тысячи лет войны, которую они вели по всему миру. Пока царит мир, они пребывают в небытие, во сне без снов, и возвращаются в человеческий мир, когда демоны начинают набирать силу, и требуется вмешательство свыше. После выполнения своей миссии Апостолы исчезают так же неожиданно, как и появились. Сила Апостолов — в их возрасте и опыте, их боевых навыках и их бессмертии. Однако бессмертие это относительное: Апостолы не стареют, но их можно ранить и убить — навсегда. В отличие от демонов, убитые Апостолы никогда не возвращаются, а их ранения не исчезают с перерождениями: если Апостол потерял глаз в бою, глаз ему уже не вернуть.

[indent] Апостолы по сути своей одиночки: они редко перерождаются вместе с другими братьями, не ждут помощи от властей и не рискуют связываться с людьми. У этого есть причины: демоны стараются в первую очередь подчинить себе мэрии и полицию. Разумеется, и у этих правил есть исключения: со временем Апостолы стали искать себе союзников среди людей, самых честных и стоящих доверия, чтобы передать им часть накопленных знаний и дать людям шанс справиться со злом, пока его ростки не пускают слишком сильные корни. Ни один человек, даже натренированный, не сравнится с Апостолом, потому что у людей за плечами нет многих сотен лет, отданных войне, но люди способны справиться с бесами и не самыми сильными демонами. К тому же люди дают переродившимся Апостолам самое важное — информацию об изменившемся мире и о том, где искать демонов.

[indent] Апостолы чувствуют демоническое присутствие и его следы: почувствуют вещь, которая долго находилась рядом с демоном, поймут, что находятся в месте, где демон часто бывает, и, разумеется, почувствуют демона или след его Порчи на людях — проблема в том, что Апостолам сложно с уверенностью отличить демона от Порченого, слишком долго подвергавшегося влиянию демона, или определить демона, когда вокруг много людей. Также Апостолы могут видеть скрытое: очень сложно сплести такую магическую маскировку, которая сможет их обмануть, поэтому они с легкостью узнают вампира, трау или мага, обезображенного магической меткой. Чувствуют магов и перевертышей, но не всегда могут сразу определить, кого видят.

[indent] Две тысячи лет назад служение начали двенадцать апостолов — к настоящему времени их осталось семеро.

† Апостол Андрей [Andrew], брат Апостола Петра
† Апостол Петр [Peter], брат Апостола Андрея
› Апостол Иоанна [Joanna], сестра Апостола Иакова, прозванная Дочерью грома
› Апостол Иаков [James], брат Апостола Иоанна, прозванный Сыном грома
† Апостол Филипп [Philip]
› Апостол Варфоломей [Bartholomeus]
› Апостол Матфей [Matthew]
† Апостол Марфа [Martha]
› Апостол Иаков [Jacob], брат Апостола Фаддея, считается мертвым, в сговоре с демонами
› Апостол Фаддей [Thaddeus], брат Апостола Иакова, прозванный Покровителем безнадежных дел
› Апостол Симон [Simon], прозванный также Ревнителем
› Апостол Сусанна [Susanna], призвана немногим позже остальных, когда Иуда отрекся от миссии Апостолов

[indent] Известно также, что Иуда, отрекшийся от служения, по-прежнему сохраняет часть способностей Апостола, но где он находится и чем занимается, неизвестно.

Памятка при встрече с Апостолом:

› Если вы Порченый — вам конец, можете начинать молиться.
› Если вы демон — вам конец. Можете попробовать побарахтаться, но надежнее сбежать.
› Если вы маг, вампир или человек и не причиняли вреда другим людям — продолжайте проходить мимо и не попадите под меч.

0

3

Демоны
https://i.imgur.com/iJudrB5.png https://i.imgur.com/cPJYI1k.png https://i.imgur.com/kkSxt4a.png

Богородицу славить не надо, Ваня! Ее вон и без тебя славят! А за бедную Лукрецию Борджиа сказать некому. Знаешь, как она там мучается, в нашем департаменте?

[indent] Изначально демоны делились на Старших, помнивших Падение, и Младших, появившихся уже в Бездне. Постепенно менялось человеческое общество, и, приспосабливаясь к нему, живя рядом с ним и питаясь от него, менялись демоны. Титулы и звания, полученные в древние времена, не исчезли и не обесценились, но стали значить гораздо меньше — высшее положение теперь занимали те, кто лучше прочих приспособился к человеческому миру, чаще возвращался в него и лучше научился тянуть из людей жизненную силу, приумножая собственную. Так появились Великие демоны — среди них были и Старшие, и Младшие, попадались даже молодые выскочки, совсем недавно порожденные Бездной. Запас сил у Старших демонов изначально больше, чем у Младших, просто потому что когда-то они были ангелами, но ставшие Великими становятся равными им по силе.

[indent] Демоны бесполы и являют собой в первую очередь чистый дух, но имеют собственную форму — все эти клыки, рога и копыта. Однако мало кто видел их такими: чтобы сформировать тело из чистой энергии, требуется большое напряжение и траты сил, и к тому же эту форму тяжело сохранять в человеческом мире, потому что для этого нужно постоянное вливание новых сил. Не говоря уже о том, что в истинной форме ни один демон не сможет замаскироваться среди людей. Вместо этого демоны, прорвавшись в человеческий мир, занимают человеческие тела. Человеческое вместилище ограничивает их способности, просто потому что не выдержит такой силы, но позволяет достаточно комфортно существовать: враждебное демонам человеческое измерение медленно выдавливает их обратно в Бездну, а человеческое тело — удобный якорь.

[indent] Вселившись в человека, демон должен первым делом подавить разум владельца, чтобы тот однажды не преподнес ему неприятный и несвоевременный сюрприз и не отказался подчиняться. Поэтому проще всего вселяться в психически нездоровых, в страдающих депрессией, и в тех, кто недавно перенес сильную психотравму — защита таких людей ослаблена, и подавить их проще всего. В трех случаях из четырех подавленный демоном человек после ухода демона, который пробыл в нем больше года, психически здоровым уже не будет, хотя всегда есть счастливчики.

[indent] Демоны — паразиты, питающиеся человеческой витальностью, энергией, которую производят люди. У демонов есть определенная специализация — те человеческие качества и чувства, на которые им удается воздействовать лучше всего, и от чего они получают больше энергии. Кто-то черпает силы из человеческой злобы и культивирует ее в находящихся рядом людях, кто-то играет на человеческих амбициях, редкие идущие в ногу с модой подпитываются от страданий наркоманов — сферы влияния демонов не ограничиваются четким набором смертных грехов. Демоны, как и положено демонам, могут заключать сделки. Условия сделки и плата за нее определяются демоном и человеком, но нарушить ее не может ни тот, ни другой.

[indent] Демоническое присутствие и воздействие всегда оставляет след — Апостолы называют его Порчей. След Порчи остается в местах, где часто бывает демон, на предметах, которых он часто касается, и, разумеется, на людях — им избавиться от Порчи труднее всего, и именно они дают демону энергию, которая ему требуется. Присутствие демонов чувствуют Апостолы, но если рядом с ними много людей, точно определить демона Апостол не сможет, пока тот себя не проявит или не прикоснется к нему. Один из признаков во внешности демонов, как и других нелюдей — яркие глаза, но яркие глаза также могут быть у Порченых, когда те теряют над собой контроль, или у полукровок, или даже у обычных людей, так что судить только по глазам нельзя. Зато когда цвет глаз человека всегда был одним, а затем вдруг поменялся — это уже явный признак одержимости. Глаза демонов могут начать светиться: когда они пользуются силой или когда выпили из людей так много, что не могут ее «переработать». Известно, что у Вельзевула и Баала глаза всегда красные, у Абигора и Белиала — желтые, у Асмодея — бирюзовые, у Лерайе — ядовито-зеленые, а у Люцифера — голубые. Последнего, впрочем, уже давно никто не видел.

[indent] На данный момент известно, что из находящихся в городе демонов Асмодей под личиной барменши заправляет стрип-клубом «Русалочка», где танцовщицы оказывают дополнительные услуги за отдельную плату, Лерайе держит лабораторию по производству метадона и сбывает их в собственном ночном клубе «Красная таблетка», Ронове борется за должность мэра, а Вельзевул прикормил в каком-то дрянном районе города шайку бандитов, которых поит собственной кровью.

[indent] Старшие демоны: Баал, Астарот, Аамон, Белет, Абигор, Асмодей, Белиал, Вельзевул, Люцифер. Список может быть дополнен.
[indent] Высшие демоны: Баал, Асмодей, Ронове. Список может быть дополнен.

Памятка при встрече с демоном:

› Не связывайтесь с демоном, если вы человек — дольше проживете. Станете Порченым, и тогда пиши пропало: или Апостол зарубит, или полиция застрелит, а то может и простые охотники.
› Если вы маг — тоже не связывайтесь. Если вы маг, который призвал демона по просьбе Апостола, то 1) вы очень смелый, 2) не забудьте как следует замаскировать ауру. Демоны бывают очень злопамятными.
› Если вы вампир — что вы вообще забыли поблизости?
› Если вы охотник — ищите ближайшего Апостола. Если демон уже набрал силу, то и Апостол скоро появится. Один на один с демоном вы скорее всего умрете.
› Если вы Апостол — вы сами знаете, что делать. Если вас угощают — ничего не ешьте и не пейте, потом можете пожалеть. Не перепутайте Порченого и демона, чтобы демон не ударил вам в спину. Не рассчитывайте на помощь полиции.

0

4

Порченые
https://i.imgur.com/lYJ8vjm.png https://i.imgur.com/1eVbcDD.png https://i.imgur.com/8uCVzMD.png

Красное свечение в его глазах на время померкло. Порченые всегда сохраняют часть своей души и человечности глубоко внутри. Иногда они вспоминают об этой части незадолго до своей смерти.

[indent] Люди, которые долгое время подвергались влиянию демонов и питали их собственной витальностью, называются Порчеными.

[indent] Порчу можно было бы назвать своеобразным симбиозом, но все же Демоны получают от своих «доноров» гораздо больше, чем отдают. Порченые обладают более крепким здоровьем, чем люди, они немного сильнее, чем люди, и они обычно лучше пристроены в жизни, чем обычные люди. Но вместе с витальностью Порченые теряют рассудок — кто-то медленнее, кто-то быстрее: зависит от того, как много взял демон. Итог один: рано или поздно те, кого Порча коснулась сильнее прочих, сходят с ума. Многие из них становятся агрессивными, и рано или поздно они умирают: их может убить Апостол, человеческий охотник, полиция, или даже просто особенно ловкий человек. Еще ни один человек по-настоящему не выиграл от связи с демоном.

[indent] Есть два типа Порченых. Первые — те, кого демоны держат при себе и используют как слуг и помощников, на манер Ренфилда в «Дракуле». Демоны тянут их витальность в разумных пределах, и такие Порченые могут жить годами, не подозревая о том, что медленно движутся к собственной смерти. Они радуются жизни, хотя их друзья и родные и могут отмечать в них постепенные перемены: чуть меньше честности, гораздо меньше сочувствия, гораздо больше амбиций и вся готовность для достижения своих целей. Вторые — те, кого демоны выпили досуха разом. Перемены в них происходят сразу. Порядочный семьянин и любящий отец за одну ночь может превратиться в кровожадного зверя, и дай бог это произойдет с ним вдали от семьи. Такие чаще всего попадаются охотникам или Апостолам, потому что не понимают, что с ними, и не в состоянии сдерживаться.

[indent] Порчеными также можно считать всех, кто когда-то общался с демоном или прикасался к нему, но такие люди со временем восстанавливаются, Порча уходит, и опасность потерять жизненную энергию и рассудок им не грозит.

Памятка при встрече с Порченым:

› Порченые — не тупые зомби, а часто неглупые и хитрые люди. И они могут быть вооружены.
› Видите, что его глаза начали испускать небольшое свечение, как у демонов — будьте осторожны.
› Они быстрее и сильнее обычных людей, но все еще в пределах человеческих возможностей.
› Их можно убить так же, как и обычных людей: застрелить, зарезать, разбить голову и так далее. Они тоже могут умереть от кровопотери, но лучше не поворачивайтесь к Порченому спиной, пока не убедитесь, что он мертв. Они не только кусаются.

0

5

Чародеи
https://i.imgur.com/tGxZcDU.png https://i.imgur.com/MLLCrnm.png https://i.imgur.com/M65S041.png

Истинная магия не бывает ни чёрной, ни белой. Она, как и всё живое, хранит в себе любовь и жестокость одновременно.

[indent] Магия существовала всегда, с тех самых пор как была энергия. Не было Апостолов и не было вампиров, но уже были люди, и каждый их вздох создавал то, чем могли управлять только самые чуткие и талантливые. В некотором роде чародеи и чародейки поглощают энергию людей вокруг них так же, как демоны, но не разносят Порчу и не в силах опустошить человека без сложных ритуалов — и обычно они в этом не нуждаются. Чародеи — единственные, кто является частью человечества и живет с этим человечеством в гармонии. Для них мир устроен следующим образом: в нем существуют обычные люди, производящие энергию, и существуют они сами, производящие гораздо меньше, но способные брать ее и пользоваться в своих целях.

[indent] Маги от природы наделены даром долголетия и крепкого здоровья, а со временем они также научились останавливать изменения во внешности и сохранять вечную молодость. И все же каждому чародею отмерено не больше 300-400 лет — затем природа забирает обратно свои дары.

[indent] Магия может все. Но, к сожалению, маг может мало. Ни один маг, даже самый одаренный, не может получить абсолютное знание и преуспеть во всем: всегда будут области, которые ему неизвестны или не даются. И за любую магию нужно платить: ты забираешь что-то у мира — ты должен что-то отдать. Кто-то расплачивается за могущество одиночеством и теряет близких, кто-то — физическими увечьями и уродствами, кто-то лишается рассудка. Магия всегда требует свою цену, и потому не все маги рискуют проникать слишком глубоко в тайны магии, а тех, кого магия награждает змеиной чешуей или нечеловеческими глазами, считают счастливчиками: по крайней мере, оставленные магией метки можно скрыть.

[indent] Не бывает плохого магического ремесла — бывают чародеи, которые неправильно распорядились своим даром. Можно принести пользу, поднимая мертвых, а можно принести много вреда простыми заговорами и несложными артефактами. Правило простое: не попадаться. Магией можно защититься от нападения, и никто не осудит мага, который защищался, но если чародей использует свои способности, чтобы вредить людям, или вредит людям, чтобы добиться власти и могущества, и его или ее на этом поймают — отдадут под суд. Это, впрочем, стало распространенным явлением только с двадцатого века: в 1907 году в Лондоне была собрана первая Утренняя Стража, надзирающая за магами и охраняющая тайну их существования. В следующие десять лет отделения Стражи появились по всему миру под покровительством сильных и могущественных магов, желавших порядка в мире, где скрываться от людей становилось все сложнее.

[indent] Магом может быть любой. А может и не быть. Как и почему рождаются дети, наделенные склонностью к магическому искусству, все еще остается загадкой. Чародей может родиться в семье обычных людей с той же вероятностью, с какой у чародея и чародейки родится обычный человек. Магию невозможно передать, невозможно научить того, кто к ней не способен. Магию можно влить, наделить человека небольшими способностями, но такое под силу только человеку высшего магического ранга, потому что магия вытекает из того, в кого ее влили, и чародею придется раз за разом отдавать еще и еще.

[indent] Со временем чародеев начали делить на ранги. Деление это крайне условно, и не все считают эти попытки разумными, потому что невозможно сравнивать чародеев с разными магическими направлениями, но кое-что общее иногда можно найти. Рангов семь: от седьмого, на котором находятся все начинающие чародеи, до первого, самого высокого. Магов первого ранга очень мало — на весь мир наберется около пяти.

[indent] Иногда Апостолы или охотники пользуются помощью чародеев, чтобы найти демона или запереть его в пентаграмме и уничтожить. Чародеи обычно идут на это неохотно: демоны — существа злопамятные, и рано или поздно снова выбираются из Бездны.

Памятка при встрече с чародеем/чародейкой:

› Знайте своего противника: если вы знаете, какие разновидности магии он предпочитает, вы будете знать, чем он попытается вас прикончить.
› При определенном умении и удаче мага, как и обычного человека, можно убить.
› Хотите помешать магу колдовать — заткните ему рот и как следует свяжите руки. На всякий случай можно связать еще и ноги.

0

6

Вампиры
https://i.imgur.com/pjt07Mz.png https://i.imgur.com/kL3Nd9y.png https://i.imgur.com/19xn59W.png

Должен предупредить, что убийство Носферату строго карается. Ваше публичное потрошение и четвертование будет медленным, болезненным и унизительным.

[indent] Вампиры — в буквальном смысле пришельцы из другого мира, так же как и демоны. Их затянуло в человеческое измерение, как порой затягивало и других существ, память о которых осталась в легендах, но, в отличие от многих других, вампиры не пали жертвой людей или Апостолов и сформировали обособленное от всех общество со своими законами. Они плохо помнят свое измерение: шок от перехода и чуждая среда, пробуждающая «красную жажду», стирают воспоминания о прошлом. Мир людей многие из них называют адом, в который они попали за свои грехи.

[indent] Как и демоны, вампиры нуждаются в подпитке, но если демонов выдавливает в их собственный мир, то вампиры просто умирают. Вампиры не распространяют Порчу, но их способ потребления человеческой витальности грубее: им приходится пить кровь. Если вампир питается аккуратно, жертва остается жива, а если вампир достаточно опытен, то еще и может стереть жертве память.

[indent] Вампиры не стареют: в этом измерении их жизненные процессы поворачиваются вспять, и они проживают многие столетия, молодея и превращаясь в детей, а затем — в младенцев, пока однажды не исчезают. Даже детьми большинство вампиров сохраняет взрослый разум, но они становятся слабыми и беспомощными, как старики, и забота о них ложится на плечи соплеменников. Убить потерявшего силу вампира — одно из самых страшных преступлений, заслуживающее самой страшной казни. Омоложение можно замедлить так называемым черным опиумом — веществом, действующим на представителей других рас, как сильный наркотик (да и на вампиров тоже, только меньше). Черный опиум чрезвычайно ценный, дорогой и сложный в производстве, и его состав охраняется вампирами. Черный опиум также является амнезиаком и в больших дозах стирает память в первую очередь о прошлом: старые высшие вампиры, не желающие возвращаться в свой мир, в большинстве теряют остатки воспоминаний о жизни в родном мире.

[indent] Вампиры бессмертны: их можно проткнуть насквозь, в них можно выстрелить, известны случаи, когда вампиры продолжали жить, лишившись всех конечностей, но потребуется особенное оружие или магия, чтобы уничтожить их. Солнце оставляет на вампирах ожоги и ослабляет, но не убивает мгновенно. Самый надежный способ — пробить и мозг, и сердце, или сжечь магическим огнем, потому что обычного недостаточно, чтобы убить вампира. Особенно хорошо помогает серебро. Колья из осины, дуба или орешника вампира не убьют, но на время обездвижат, если пронзят сердце. Святая вода и сакраменталии помогают только крепким в вере людям: вера — что-то наподобие своеобразной магии. Если не добить вампира, то со временем он регенерирует хотя бы настолько, чтобы уползти и затаиться. Регенерации поможет свежая кровь и черный опиум, если его можно достать. Если у вампира достаточно запасов крови, то он может прирастить отрубленные конечности, а иногда и отрастить новые.

[indent] Обращенные вампиры не молодеют, но и не живут столько же, сколько их создатели: в среднем они могут прожить около 200 лет, после чего старение все-таки настигает их, и они умирают.

[indent] Некогда вампиры определенно обладали какой-то магией — сейчас от нее осталась только пара навыков. Вампиры могут научиться внушению (или, возможно, вспомнить его): могут заставить жертву забыть их после кормления или подманить ее к себе и не дать сопротивляться, могут внушить приязнь к себе, могут скрыть родовые метки, клыки и красные глаза. Но в основном у вампиров осталась рунная и артефактная магия, знания о которой хранят носферату — благодаря этой магии рыцари-вампиры сильнее своих собратьев.

[indent] Можно разделить вампиров на высших, родившихся в другом измерении и попавших в человеческое, и на обращенных. И тех, и других немного: вампиры не так часто попадают в этот мир и редко чувствуют потребность в компании низших вампиров. И те, и другие вампиры стерильны, хотя высшие когда-то производили потомство так же как и люди. Обращенные вампиры превосходят людей физически, но у людей еще есть шанс их победить, особенно с огнестрельным оружием, а вот высшие вампиры могут приподнять крупного взрослого мужчину над землей и отшвырнуть на десяток метров, а двигаться так, что глаз не сразу ловит движение. На счастье людей, высшие вампиры достаточно стары и умны, чтобы вообще не вступать в конфликт с людьми, чтобы не привлекать к себе ненужное внимание. И те, и другие вампиры не болеют человеческими болезнями.

[indent] Они всегда держатся вместе, что неудивительно для тех, кто попал в чуждый и враждебный мир. Пребывание в мире людей настолько похоже на тюремный срок, пережить который дано не всем, что вампиры, не в силах вспомнить, почему они оказались здесь, строят множество предположений, одно из которых таково: это и есть тюремный срок, который они отбывают за преступления, вспомнить которые не в силах. Оторванные от родины, они ревниво хранят традиции и законы, которые по легендам принесли из своего мира, но скорее всего сформировали уже в новом мире. Обращенные нередко уходят от своих, но высшие вампиры, даже приспособившись к этому миру, всегда знают, где находятся сородичи, и к кому обращаться за помощью и советом.

[indent] Вампиры носят родовые метки: символы, нанесенные на лицо и тело, указывающие на их принадлежность той или иной семье. Обращенным вампирам наносятся те же метки, которые носят обратившие их вампиры, и обращенные считаются частью семьи и подчиняются старшему. Метки скрываются от людей или самими вампирами, если они достаточно стары, или амулетами, купленными у рыцарей Носферату. В среднем на город населением в несколько сотен тысяч человек приходится одна вампирская семья, чтобы питание вампиров не начало привлекать внимание, но в последнее время вампиры предпочитают города-миллионники.

[indent] Общество вампиров можно назвать жестким: они тщательно следят за тем, чтобы все вампиры следовали установленным правилам, и наказывают тех, кто эти правила нарушает. Вампирами управляет Совет старейшин, полностью состоящий из высших вампиров, а следит за порядком орден Носферату — рыцарей-вампиров, тоже преимущественно состоящих из высших вампиров. Носферату используют все оставшиеся знания их народа, чтобы железной рукой охранять порядок и закон в вампирском обществе. Они сильнее и быстрее обычных вампиров и подчиняются только Совету. Носферату расследуют совершенные вампирами преступления, доставляют преступников на суд и приводят приговоры в исполнение. Наказанием за убийство носферату будет смерть, медленная и мучительная.

Общие принципы вампирского кодекса:

› Вампиры — это семья, а в семье не убивают, не предают, не воруют и не обманывают. Сила семьи в ее единстве.
› Полной властью в одной семье наделен только старейшина: патриарх или матриарх. Старейшины неприкосновенны. Убийство старейшины младшими членами семьи строго наказывается.
› Любые споры и конфликты в одной семье, если невозможно разрешить их мирно, решаются старейшиной. Решение старейшины может оспорить только Совет старейшин.
› Орден Носферату следит за исполнением законов. Носферату неприкосновенны. Сопротивляющийся носферату или убивший носферату идет против самого закона вампиров и будет жестоко наказан.
› Семейные узы накладывают на старейшину не меньшие обязательства, чем на вампиров его семьи. Старейшина обязан заботиться о своей семье так же, как семья заботится о нем.
› Убийство младенцев вампиров карается смертью. Каждая семья заботится о своих младенцах, пока они существуют в этом мире. Когда старейшина больше не способен управлять семьей, Совет выбирает нового старейшину из членов семьи.
› Вампиры сохраняют свое существование в тайне. Сохранять ее — первая обязанность любого вампира. Если один из вампиров своими словами или действиями угрожает тайне существования вампиров, он должен быть заключен под стражу или казнен в зависимости от тяжести его проступка.
› Обращение — ответственность, а не прихоть или каприз. Обративший несет ответственность за свое дитя-во-тьме и будет наказан за его преступления наравне с ним самим. Вампир, обращающий людей и бросающий новообращенного, заслуживает казни, если нет обстоятельств, оправдывающих этот поступок.
› Новообращенные не могут питаться самостоятельно, не имея на это разрешения обратившего. В случае смерти создателя ответственность за обращенного возлагается на одного из старших высших вампиров. Решение о том, когда новообращенный считается взрослым и способным отвечать за свои поступки, остается за обратившим и старейшиной.
› Имея разрешение старейшины, вампир может покинуть семью, все еще оставаясь ее частью, если таким образом он будет больше полезен семье и другим вампирам.
› Любая война вредит вампирам, поэтому они они не провоцируют конфликты с другими расами.
› За преступления, совершенные вампиром в отношении представителей других рас, вампира судят старейшины.
› Убийство людей не поощряется: это привлекает внимание к вампирам и угрожает их безопасности.

[indent] Существует строгий вампирский этикет. В сущности, это те же правила вежливости, но подкрепленные тем, что за их нарушение могут оторвать голову. Младший не может первым обратиться к старшему, если это не продиктовано какой-то чрезвычайной ситуацией, и не заговаривает, пока его не спросят. Младший не должен смотреть в глаза старшему дольше трех секунд, иначе такой взгляд будет расцениваться как вызов. Младший должен быть предельно вежлив со старшим, однако может не выполнять его приказы, если их исполнение угрожает его жизни и достоинству, а также жизни и достоинству других вампиров. От обращенного вампира требуется полное послушание своему родителю-во-тьме, но существуют случаи, когда Совет в конфликтной ситуации встает на сторону младшего (по сути — если обративший конченый садист).

Памятка при встрече с вампиром:

› Если вы человек, то скорее всего вы поняли, что встретили вампира, слишком поздно. Ничего, скоро вы скорее всего это забудете: они неплохо подчищают за собой. Расслабьтесь, если вам повезет, вы можете даже получить удовольствие.
› Если вы не человек, то лучшим советом будет не лезть на рожон. Вампирам вы не слишком интересны: они предпочитают людей и редко их убивают. Дайте им спокойно дожить до младенчества.

0

7

Перевертыши
https://i.imgur.com/aRh0rs5.png https://i.imgur.com/tgzMXvo.png https://i.imgur.com/UDYMnbf.png

— Крепко ты спал, — говорит серый волк. — Кабы не я, совсем бы не проснулся. Родные братья хотели убить тебя и всю твою добычу увезти.

[indent] Перевертыши не ладят с колдунами. Так уж повелось. Когда любой оборотнический род берет начало от колдовского проклятия — волей-неволей начинаешь недолюбливать колдовство. Проклятия существовали в разное время и в разных уголках мира, и накладывались они разными магами, а значит, и перевертыши бывают разные. На первом месте по численности — веркрысы, за ними — вервольфы, остальных видов оборотней ощутимо меньше.

[indent] Оборотни — существа живучие. Их регенерация без всяких вспомогательных средств сравнима с регенерацией вампиров, пьющих свежую кровь. В среднем они живут до 150 лет, если, конечно, живут спокойно и не влезают в приключения. Убить оборотня можно так же, как и обычного человека: повредить мозг, пробить сердце. Их животная часть боится огня, и при всей своей регенерации они, как и обычные люди, вряд ли переживут авиакатастрофу. Перевертыши, даже самые слабые, превосходят людей физически даже в человеческой форме, которая слабее животной. Они сильнее, быстрее, выносливее. Автомобилями оборотни вряд ли будут швыряться, но могут его сдвинуть. Самыми мощными считаются урсолаки, самыми быстрыми — веркошки и верзмеи.

[indent] Перевертышем можно родиться: проклятие слабеет с годами, но все равно остается в крови. Известны случаи, когда кто-то из детей в семьях перевертышей рождается человеком — иногда таких детей обращают, иногда оставляют людьми. Бывают и необычные проклятия, когда оборотень не может обращать, а в его семье проклятие передается раз в поколение или еще реже. Для обычного обращения достаточно чтобы кровь или слюна оборотня попала в кровь человека. До сих пор бывают случаи случайных обращений, когда оборотень теряет над собой контроль, и рядом нет никого, кто мог бы его сдержать — впрочем, чаще всего люди такие нападения вообще не переживают. Обратить можно только человека — демоны, вампиры и Апостолы к крови оборотней невосприимчивы. Мага обратить тоже нельзя, но у него борьба с проклятием может занять несколько дней, которые он пролежит в горячке.

[indent] Обращение может спасти от болезни: оно не вылечит врожденную слепоту или глухоту, но кровь оборотня справится с раком или ВИЧем. Из слабостей у оборотней остается серебро, которое замедляет оборотней, причиняет им боль и мешает перекидываться, и огонь, которого они боятся.

[indent] Общество и повадки перевертышей часто повторяют таковые у животных, вид которых принимают перевертыши. Волки предпочитают жить в семье-стае: они могут не жить все вместе, но будут держаться рядом и регулярно проверять, как живут другие члены стаи. Кошачьи за исключением верльвов живут по одиночке, верльвы же наследуют те же малосимпатичные черты, которые отличают львиные прайды: жесткое доминирование и случаи инфантицида.

Памятка при встрече с перевертышем:

› Если оборотень начал обращаться на ваших глазах — бегите. Возможно, вам повезет.
› Оборотни быстрые и сильные, даже если не обратились. Будьте осторожнее и не поворачивайтесь к ним спиной.
› Если вы маг, и на вас напал перевертыш, накройте его замедляющим заклинанием, а уже потом попытайтесь прикончить — не наоборот.
› Стреляйте. Лучше всего серебром, но и обычная пуля причинит оборотню боль.

0

8

Трау
https://i.imgur.com/N0xb04b.png https://i.imgur.com/oqkAmqC.png https://i.imgur.com/ngms6Qq.png

Самая искренняя улыбка — от лицезрения удавшегося замысла. Чем замысел темнее, тем она искренней.

[indent] Когда все прочие волшебные народы навсегда ушли через холмы в более дружественные измерения, трау остались. Может быть, потому что им не были рады другие народы, может, из упрямства и гордости. Уже многие сотни лет никто не видел ни одного фэйри — а трау все еще здесь. Глубоко под землей, в самых темных пещерах, обитает последний род эльфов. Они похожи на людей, чего никогда не признают — но они тоже ненавидят все, что им непонятно и чуждо. Привыкание к тому, что в мире обитает кто-то помимо них, далось трау с большим трудом. И все еще многие из них не готовы к тому чтобы признать другие расы равными себе.

[indent] О трау ходили легенды — в этих легендах они были злобными низкорослыми уродами. Все это частично правда. Трау и правда не слишком добрые с человеческой точки зрения: у них сложная далекая от человеческой психология и такое же сложное общество. Они действительно не могут похвастаться высоким ростом: редкий трау вырастает до 175 сантиметров. Что касается уродов — трау в былые времена любили наводить страх на людей, когда выбирались на поверхность, и носили искусно выполненные ужасающие маски. У трау черная или серая кожа, острые когти, клыки чуть длиннее человеческих, длинные белые волосы, обычно очень светлые глаза, привыкшие к темноте, и чуткие очень эльфийские острые уши. Женщины не уступают мужчинам в физической силе, а иногда — превосходят. В человеческом мире трау сталкиваются сразу с несколькими проблемами: городской шум слишком бьет по чувствительному слуху, а от солнечного света слезятся и болят глаза. Маскировка трау — не просто внешний морок, благодаря которому они выглядят как люди: маскировка меняет зрение и слух. Свет и шум для трау все еще неприятны, но с маскировкой они отделываются дискомфортом. Также у трау, недавно живущих среди людей, узнаваемый акцент: очень шипящий.

[indent] Несмотря на то, что каждый трау может прожить до 500 лет, они остались малочисленным народом: воинственность, редкие беременности у женщин-трау и междоусобицы сделали свое дело. Трау не отличаются физической силой, но в быстроте могут сравниться с вампирами: быть быстрым в Подземелье гораздо важнее, чем быть сильным. Еще две сотни лет назад Дома трау травили и вырезали друг друга, и новому правящему Дому стоило больших трудов усмирить горячую темноэльфийскую кровь.

[indent] Трау — из тех редких существ, которые способны вырабатывать энергию и пользоваться ей, но их магия обычно слабее, чем у человеческих чародеев. Превосходные кузнецы и ювелиры, они добились особых успехов в создании артефактов. К магии предрасположены женщины, чем обусловлен царящий в обществе трау матриархат, но и среди мужчин встречаются наделенные серьезным магическим даром, которого хватает на большее, нежели небольшая бытовая магия. Магия трау нередко завязана на крови: многие артефакты требуют платы и подпитки кровью, и многие ритуалы совершаются при помощи крови.

[indent] Медленно и мучительно, но трау научились жить бок о бок с людьми, вместо того чтобы резать их. В настоящее время лучшие ювелирные дома принадлежат трау, и часть трау привыкла жить на поверхности, почти не снимая маскировку.

[indent] В подземном обществе трау царит матриархат: женщины трау грызутся за власть и в борьбе за власть готовы отправить на смерть и мужчин трау, и более слабых женщин. Чародейки трау могут распоряжаться мужчинами как рабами: продавать их, покупать, распоряжаться их телами и отправлять на любое задание, даже самоубийственное. Мужчины, которым повезло родиться с талантом к магии, все равно не считаются по-настоящему равными женщинам, но их ценят гораздо выше. Остальным мужчинам остается совершенствоваться в искусстве боя или ремесле и надеяться на то, что они будут отмечены чародейками своего дома или станут их любовниками. На поверхности, среди людей, нравы свободнее: здесь царит что-то похожее на равноправие. Официально трау с поверхности подчиняются правящему Дому, но с каждым годом это все больше превращается в одни только разговоры. Однако большинство подземных мужчин трау не спешит сбегать наверх: во-первых, хозяйки будут их искать и скорее всего найдут, во-вторых их могут вернуть обратно свои же с поверхности, а в-третьих — долго живущие трау считают устоявшийся порядок вещей вполне естественным, и большинству из них даже мысль о бунте никогда не приходит в голову.

Памятка при встрече с трау:

› Если видите, что трау вы совершенно точно не нравитесь — лучше бейте первым.
› Не поворачивайтесь к трау спиной, даже если он называет себя вашим другом.
› Лучше станьте врагом десятерым мужчинам трау, чем одной женщине.

0


Вы здесь » Rotown: Rotterdam Noire » Fantoom » Игровые расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно